Структура и органы управления:
Управление ОУ осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Формами коллегиального управления являются общее собрание работников школы, педагогический совет, Совет родителей.
К основной компетенции Собрания относятся рассмотрение и принятие коллективного договора, локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы работников школы.
К компетенции педагогического совета относится утверждение (принятие):
• Программы развития школы
• Образовательной программы школы
• Учебного плана школы
• Структуры управления, штатного расписания, функциональных обязанностей
• Аналитических отчетов администрации за учебный год
• Планов работы на учебный год
• Организационно-педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования.
Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитической деятельности при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся по инициативе родителей учащихся создан Совет родителей.
К компетенции Совета относятся обсуждение программы развития школы, годового календарного графика, списка учебников, установление требований к одежде обучающихся, контроль за созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся, организацией питания.
Административно-управленческую работу обеспечивает следующий кадровый состав:
• директор ОУ;
• заместитель директора по УВР;
заместитель директора по ВР
• педагог дополнительного образования;
• руководитель ФСК;
• педагог — библиотекарь,
1. Положение о педагогическом совете МКОУ «Тагарская СОШ СОШ»
2. Положение об общем собрании работников МКОУ «Тагарская СОШ»